Приём обращений. Приём граждан. Приём контролируемых лиц и их представителей

Перечень нормативных правовых актов для организации работы с обращениями граждан в Управлении Россельхознадзора по Челябинской области

Приказ №779 от 24.12.2014 О персональных данных в Федеральной службе по ветеринарному и фитосанитарному надзору

Временно до стабилизации эпидемиологической ситуации в стране

ограничен личный прием граждан.

Надеемся на понимание и приносит посетителям извинения за доставленные неудобства. Просим обращаться в Управление Россельхознадзора по Челябинской области в письменной форме. При входе в здание установлен бокс для приема входящей корреспонденции (запросов, заявлений, обращений). Все они будут зарегистрированы и рассмотрены в положенные законом сроки.

Режим работы Управления: с понедельника по пятницу с 8.30 до 17.00. Перерыв на обед с 12.30 до 13.00

ПРИЁМ ГРАЖДАН ПО ЛИЧНЫМ ВОПРОСАМ

г. Челябинск, улица Кудрявцева, д. 1.

Телефон для справок или записи на приём (351) 773-64-47

Понедельник: Руководитель Управления ЛИТОВЧЕНКО Анатолий Григорьевич, кабинет 24;

Среда: Заместитель Руководителя по вопросам ветеринарии и пограничного ветеринарного контроля на Государственной границе Российской Федерации и транспорте ДОМОЖИРОВ Игорь Анатольевич, кабинет 24;

Четверг: заместитель Руководителя по вопросам надзора в области карантина растений, государственного земельного надзора на землях сельхозназначения, семенного контроля ШАТОХА Татьяна Викторовна, кабинет 19.

ПРИЁМ ГРАЖДАН ПО ЛИЧНЫМ ВОПРОСАМ

г. Курган, ул. Чернореченская, 107А. 

Понедельник: Заместитель Руководителя ПШЕНИЧНИКОВА Елена Владимировна 

Обращения граждан за 2022 год, Челябинск+Курган

В 1 полугодии 2022 года в Управление поступило 207 обращений граждан, 55 из которых непосредственно в Управление Россельхознадзора по Челябинской и Курганской областям, а 152  обращения переданы в Управление на рассмотрение из других государственных органов.

Поступающие обращения касались вопросов внутреннего ветеринарного надзора  — 149 (72,0%), государственного земельного надзора – 33 (15,9%), пограничного ветеринарного контроля на государственной границе РФ и транспорте – 7 обращений (3,4%), надзора за обеспечением карантина растений – 7 обращений (3,4%), надзора за качеством зерна и семенного контроля – 5 обращений (2,4%), по другим вопросам  — 6 обращений (2,9%).

Из общего количества обращений, поступивших в Управление, 54 обращения перенаправлены по подведомственности в другие государственные органы для рассмотрения и принятия мер.

Обращения граждан за 2021 год, Челябинск

За 2021 год в Управление Россельхознадзора поступило 387 обращений граждан, из них 325 обращений в письменном виде и 62 обращения на электронную почту.

Наибольшее количество обращений поступило в отдел внутреннего ветеринарного надзора — 288 (74,4%) и отдел государственного земельного надзора – 60 (15,5%).

Также поступили обращения в отдел пограничного ветеринарного контроля на Государственной границе Российской Федерации и транспорте — 2 (0,6%) обращения, в отдел надзора за обеспечением карантина растений – 7 (1,8%) обращений, в отдел надзора за качеством зерна и семенного контроля – 19 (4,9%) обращений.

Кроме того, по иным вопросам – 11 обращений (2,8%).
Обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления, направлены для их рассмотрения и принятия мер по подведомственности в другие государственные органы – 53.

Обращения граждан за 2021 год, Курган

С мая по декабрь 2021 года в Управление Россельхознадзора по Челябинской и Курганской области от жителей  Курганской области зарегистрировано и принято к рассмотрению 39 обращений граждан.

Наибольшее количество обращений поступило:

— в отдел внутреннего ветеринарного надзора 30;

— в  государственного земельного надзора – 6;

— в отдел надзора за качеством зерна и семенного контроля – 2 обращения;

— по иным вопросам – 1 обращение.

Граждане жаловались на торговлю некачественными овощами и фруктами в торговых сетях, сообщали об обнаружении карантинных объектов, поступали жалобы на реализацию посадочного материала на стихийных рынках без сертификата; на гибель пчел в результате обработки полей инсектицидами; на нарушения при применении агрохимикатов на полях сельскохозяйственного назначения; обращались за разъяснением правил перевозки животных-компаньонов и по другим вопросам.

 

Обращения граждан за период с 2018 по 2020 годы

Важно знать о приёме обращений!

ПРАВИЛА ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ

Порядок подачи и рассмотрения обращений регламентируется

Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ

«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:
— наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество или должность соответствующего должностного лица;
— свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии);
— свой почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения;
— суть обращения (предложения, заявления или жалобы), а в случае необходимости подтверждения своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии;
— личную подпись и дату.

В обращении, направленном в форме электронного документа, гражданин также в обязательном порядке указывает:

  • свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
  • Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
  • Обращения в форме электронных сообщений могут быть направлены в Управление Россельхознадзора путем заполнения специальной формы на официальном сайте Службы.
  • ВАЖНО! Обращения и заявления, направленные в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя с помощью учетной записи портала ГОСУСЛУГ — в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) (ч. 3 ст.10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»).
  • Срок рассмотрения обращения — 30 дней со дня его регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней, с уведомлением о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления Россельхознадзора направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

ВАЖНО! Случаи, при которых ответ по существу обращения не дается:
— если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (при этом если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией);
-если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
— если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица (гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
— если в обращении обжалуется судебное решение (обращение в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);
— если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который Управлением Россельхознадзора ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (руководитель службы либо уполномоченное им лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу, о данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение);
— если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).

ВАЖНО! В случае, если гражданин указал в обращении заведомо ложные сведения, Управление Россельхознадзора вправе обратиться в суд за взысканием с данного гражданина расходов, понесенных службой в связи с рассмотрением обращения.

ГРАФИК ПРИЕМА контролируемых лиц и их представителей должностными лицами Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Челябинской и Курганской областям

ВРЕМЯ ПРИЕМА: Понедельник с 10:00 до 12:00

АДРЕС ПРИЕМА В ГОРОДЕ ЧЕЛЯБИНСКЕ: ул. Кудрявцева, д. 1

Федеральный государственный земельный контроль (надзор)

 

Руководитель Управления Литовченко Анатолий Григорьевич
Заместитель Руководителя Управления Шатоха Татьяна Викторовна
Начальник отдела государственного земельного надзора Бойчук Дмитрий Вячеславович (с 9.00 до 11.00)
Федеральный государственный ветеринарный контроль (надзор) Руководитель Управления Литовченко Анатолий Григорьевич
Заместитель Руководителя Управления Доможиров Игорь Анатольевич
Федеральный государственный карантинный фитосанитарный контроль (надзор)

Федеральный государственный контроль (надзор) в области обеспечения качества и безопасности зерна и продуктов переработки зерна

Федеральный государственный контроль (надзор) в области семеноводства в отношении семян сельскохозяйственных растений

 Федеральный государственный контроль (надзор) в области безопасного обращения с пестицидами и агрохимикатами

Руководитель Управления Литовченко Анатолий Григорьевич;

Заместитель Руководителя Управления Шатоха Татьяна Викторовна

 

 АДРЕС ПРИЕМА В ГОРОДЕ КУРГАНЕ: ул. Чернореченская, д. 107-А

Федеральный государственный земельный контроль (надзор) Заместитель Руководителя Управления

Пшеничникова Елена Владимировна

Федеральный государственный ветеринарный контроль (надзор)
Федеральный государственный карантинный фитосанитарный контроль (надзор)
Федеральный государственный контроль (надзор) в области обеспечения качества и безопасности зерна и продуктов переработки зерна
Федеральный государственный контроль (надзор) в области семеноводства в отношении семян сельскохозяйственных растений
Федеральный государственный контроль (надзор) в области безопасного обращения с пестицидами и агрохимикатами