Приём обращений. Приём граждан. Приём контролируемых лиц и их представителей
Временно до стабилизации эпидемиологической ситуации в стране
ограничен личный прием граждан.
Надеемся на понимание и приносит посетителям извинения за доставленные неудобства. Просим обращаться в Управление Россельхознадзора по Челябинской области в письменной форме. При входе в здание установлен бокс для приема входящей корреспонденции (запросов, заявлений, обращений). Все они будут зарегистрированы и рассмотрены в положенные законом сроки.
Режим работы Управления: с понедельника по пятницу с 8.30 до 17.00. Перерыв на обед с 12.30 до 13.00
ПРИЁМ ГРАЖДАН ПО ЛИЧНЫМ ВОПРОСАМ
г. Челябинск, улица Кудрявцева, д. 1.
Телефон для справок или записи на приём (351) 773-64-47
Понедельник: Руководитель Управления ЛИТОВЧЕНКО Анатолий Григорьевич, кабинет 24;
Среда: Заместитель Руководителя по вопросам ветеринарии и пограничного ветеринарного контроля на Государственной границе Российской Федерации и транспорте ДОМОЖИРОВ Игорь Анатольевич, кабинет 24;
Четверг: заместитель Руководителя по вопросам надзора в области карантина растений, государственного земельного надзора на землях сельхозназначения, семенного контроля ШАТОХА Татьяна Викторовна, кабинет 19.
ПРИЁМ ГРАЖДАН ПО ЛИЧНЫМ ВОПРОСАМ
г. Курган, ул. Чернореченская, 107А.
Понедельник: Заместитель Руководителя ПШЕНИЧНИКОВА Елена Владимировна
Обращения граждан за 2022 год, Челябинск+Курган
В течение 2022 года в Управление поступило 454 обращения граждан, 106 из которых непосредственно в Управление Россельхознадзора по Челябинской и Курганской областям, а 348 обращения переданы в Управление на рассмотрение из других государственных органов.
Поступающие обращения касались вопросов внутреннего ветеринарного надзора — 318 (70,1%), государственного земельного надзора – 86 (18,9%), пограничного ветеринарного контроля на государственной границе РФ и транспорте – 11 обращений (2,4%), надзора за обеспечением карантина растений – 10 обращений (2,3%), надзора за качеством зерна и семенного контроля –18 обращений (3,9%), по другим вопросам — 11 обращений (2,4%).
Из общего количества обращений, поступивших в Управление, 92 обращения перенаправлены по подведомственности в другие государственные органы для рассмотрения и принятия мер.
Обращения граждан за 2021 год, Челябинск
За 2021 год в Управление Россельхознадзора поступило 387 обращений граждан, из них 325 обращений в письменном виде и 62 обращения на электронную почту.
Наибольшее количество обращений поступило в отдел внутреннего ветеринарного надзора — 288 (74,4%) и отдел государственного земельного надзора – 60 (15,5%).
Также поступили обращения в отдел пограничного ветеринарного контроля на Государственной границе Российской Федерации и транспорте — 2 (0,6%) обращения, в отдел надзора за обеспечением карантина растений – 7 (1,8%) обращений, в отдел надзора за качеством зерна и семенного контроля – 19 (4,9%) обращений.
Кроме того, по иным вопросам – 11 обращений (2,8%).
Обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления, направлены для их рассмотрения и принятия мер по подведомственности в другие государственные органы – 53.
Обращения граждан за 2021 год, Курган
С мая по декабрь 2021 года в Управление Россельхознадзора по Челябинской и Курганской области от жителей Курганской области зарегистрировано и принято к рассмотрению 39 обращений граждан.
Наибольшее количество обращений поступило:
— в отдел внутреннего ветеринарного надзора 30;
— в государственного земельного надзора – 6;
— в отдел надзора за качеством зерна и семенного контроля – 2 обращения;
— по иным вопросам – 1 обращение.
Граждане жаловались на торговлю некачественными овощами и фруктами в торговых сетях, сообщали об обнаружении карантинных объектов, поступали жалобы на реализацию посадочного материала на стихийных рынках без сертификата; на гибель пчел в результате обработки полей инсектицидами; на нарушения при применении агрохимикатов на полях сельскохозяйственного назначения; обращались за разъяснением правил перевозки животных-компаньонов и по другим вопросам.
Обращения граждан за период с 2018 по 2020 годы
Важно знать о приёме обращений!
ПРАВИЛА ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ
Порядок подачи и рассмотрения обращений регламентируется
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ
«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:
— наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество или должность соответствующего должностного лица;
— свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии);
— свой почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения;
— суть обращения (предложения, заявления или жалобы), а в случае необходимости подтверждения своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии;
— личную подпись и дату.
В обращении, направленном в форме электронного документа, гражданин также в обязательном порядке указывает:
- свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
- Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
- Обращения в форме электронных сообщений могут быть направлены в Управление Россельхознадзора путем заполнения специальной формы на официальном сайте Службы.
- ВАЖНО! Обращения и заявления, направленные в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя с помощью учетной записи портала ГОСУСЛУГ — в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) (ч. 3 ст.10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»).
- Срок рассмотрения обращения — 30 дней со дня его регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней, с уведомлением о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления Россельхознадзора направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
ВАЖНО! Случаи, при которых ответ по существу обращения не дается:
— если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (при этом если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией);
-если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
— если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица (гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
— если в обращении обжалуется судебное решение (обращение в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);
— если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который Управлением Россельхознадзора ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (руководитель службы либо уполномоченное им лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу, о данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение);
— если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
ВАЖНО! В случае, если гражданин указал в обращении заведомо ложные сведения, Управление Россельхознадзора вправе обратиться в суд за взысканием с данного гражданина расходов, понесенных службой в связи с рассмотрением обращения.
ГРАФИК ПРИЕМА контролируемых лиц и их представителей должностными лицами Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Челябинской и Курганской областям
ВРЕМЯ ПРИЕМА: Понедельник с 10:00 до 12:00
АДРЕС ПРИЕМА В ГОРОДЕ ЧЕЛЯБИНСКЕ: ул. Кудрявцева, д. 1
Федеральный государственный земельный контроль (надзор)
|
Руководитель Управления Литовченко Анатолий Григорьевич |
Заместитель Руководителя Управления Шатоха Татьяна Викторовна | |
Начальник отдела государственного земельного надзора Бойчук Дмитрий Вячеславович (с 9.00 до 11.00) | |
Федеральный государственный ветеринарный контроль (надзор) | Руководитель Управления Литовченко Анатолий Григорьевич |
Заместитель Руководителя Управления Доможиров Игорь Анатольевич | |
Федеральный государственный карантинный фитосанитарный контроль (надзор)
Федеральный государственный контроль (надзор) в области обеспечения качества и безопасности зерна и продуктов переработки зерна Федеральный государственный контроль (надзор) в области семеноводства в отношении семян сельскохозяйственных растений Федеральный государственный контроль (надзор) в области безопасного обращения с пестицидами и агрохимикатами |
Руководитель Управления Литовченко Анатолий Григорьевич;
Заместитель Руководителя Управления Шатоха Татьяна Викторовна |
АДРЕС ПРИЕМА В ГОРОДЕ КУРГАНЕ: ул. Чернореченская, д. 107-А
Федеральный государственный земельный контроль (надзор) | Заместитель Руководителя Управления
Пшеничникова Елена Владимировна |
Федеральный государственный ветеринарный контроль (надзор) | |
Федеральный государственный карантинный фитосанитарный контроль (надзор) | |
Федеральный государственный контроль (надзор) в области обеспечения качества и безопасности зерна и продуктов переработки зерна | |
Федеральный государственный контроль (надзор) в области семеноводства в отношении семян сельскохозяйственных растений | |
Федеральный государственный контроль (надзор) в области безопасного обращения с пестицидами и агрохимикатами |