454081, г. Челябинск, ул. Кудрявцева, 1, тел. (351) 773-64-47, факс (351) 773-59-98, e-mail: vet_nadzor@mail.ru

Приём обращений. Приём граждан

Перечень нормативных правовых актов для организации работы с обращениями граждан в Управлении Россельхознадзора по Челябинской области

Приказ №779 от 24.12.2014 О персональных данных в Федеральной службе по ветеринарному и фитосанитарному надзору

ПРИЁМ ГРАЖДАН ПО ЛИЧНЫМ ВОПРОСАМ

Проводится по адресу:  г. Челябинск, улица Кудрявцева, д. 1.

Режим работы: с понедельника по четверг с 8.30 до 17.15, в пятницу с 8.30 до 16.00.

Перерыв на обед с 12.30 до 13.00

Телефон для справок или записи на приём (351) 773-64-47

Понедельник: Руководитель Управления НАУМОВ Сергей Яковлевич, кабинет 24;

Среда: Заместитель Руководителя по вопросам ветеринарии и пограничного ветеринарного контроля на Государственной границе Российской Федерации и транспорте ДОМОЖИРОВ Игорь Анатольевич, кабинет 24;

Четверг: Заместитель Руководителя по вопросам надзора в области карантина растений, государственного земельного надзора на землях сельхозназначения, семенного контроля МАЦЕПА Виктор Владимирович, кабинет 19.

Важно знать о приёме обращений!

ПРАВИЛА ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ

Порядок подачи и рассмотрения обращений регламентируется

Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ

«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:
— наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество или должность соответствующего должностного лица;
— свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии);
— свой почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения;
— суть обращения (предложения, заявления или жалобы), а в случае необходимости подтверждения своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии;
— личную подпись и дату.

В обращении, направленном в форме электронного документа, гражданин также в обязательном порядке указывает:

  • свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
  • Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
  • Обращения в форме электронных сообщений могут быть направлены в Управление Россельхознадзора путем заполнения специальной формы на официальном сайте Службы.
  • ВАЖНО! Обращения и заявления, направленные в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя с помощью учетной записи портала ГОСУСЛУГ — в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) (ч. 3 ст.10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»).
  • Срок рассмотрения обращения — 30 дней со дня его регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней, с уведомлением о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления Россельхознадзора направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

ВАЖНО! Случаи, при которых ответ по существу обращения не дается:
— если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (при этом если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией);
-если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
— если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица (гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
— если в обращении обжалуется судебное решение (обращение в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);
— если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который Управлением Россельхознадзора ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (руководитель службы либо уполномоченное им лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу, о данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение);
— если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).

ВАЖНО! В случае, если гражданин указал в обращении заведомо ложные сведения, Управление Россельхознадзора вправе обратиться в суд за взысканием с данного гражданина расходов, понесенных службой в связи с рассмотрением обращения.

Об обращениях граждан за 9 месяцев 2017 года

В Управление Россельхознадзора по Челябинской области
за 9 месяцев 2017 года на рассмотрение поступило 157 обращений граждан:

— письменные – 121
— электронная приёмная – 36
— «телефон доверия» – 3
— личный приём Руководителя – 12
— коллективные – 10
— повторные – 2
— оставлены без рассмотрения или отказано в проведении проверки – 9
— переправлены по подведомственности – 36.

 

Об обращениях граждан в 2016 году

В Управление Россельхознадзора по Челябинской области за 12 месяцев 2016 года на рассмотрение поступило 251 обращение граждан: письменные – 181, «телефон доверия» – 2, электронная приёмная – 70, личный приём Руководителя – 17, коллективные (от общего числа обращений) – 30, повторные – 1.
Оставлены без рассмотрения или отказано в проведении проверки – 13,
переправлены по подведомственности – 72.

 «Телефон доверия по вопросам противодействия коррупции» – 8 (351) 771- 40 — 65.

Телефон для справок о поступивших обращениях – 8 (351) 773-64-47.